Условия возврата

Покупая в интернет-магазине всегда есть риск того, что выбранный товар не подойдет, не понравится, окажется не тот оттенок цвета и т.д. Мы старамся сделать так, чтобы покупка в нашем интернет-магазине "7 Желаний" для вас была наиболее комфортной и приятной, поэтому сделали процесс возврата или обмена товара максимально удобным и быстрым.

 

При получении товара Покупатель обязан в присутствии работника службы доставки проверить состояние товара, его комплектацию и отсутствие механических повреждений, соответствие заказанному. Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара  могут быть предъявлены только до передачи товара Продавцом Покупателю. Товар, принятый без указания на недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, лишает Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Отказ при доставке При обнаружении недостатков в доставленном товаре (вмятины, царапины, сколы, трещины) Покупатель должен отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты.

Если нарушена комплектация заказанного товара, Покупатель может:

  • отказаться от товара в момент доставки;
  • согласовать с менеджером срок довоза недостающих частей и принять товар с пометками в накладной.

При отказе от товара по вине Продавца Покупатель доставку не оплачивает.

Если же отказ от товара происходит по иным причинам (не связанным с комплектностью, внешним видом, соответствием товара описанию, нарушенной упаковкой и т.д.), оказанная услуга по доставке оплачивается в размере: 500 рублей при доставке заказа по Москве в пределах МКАД или 500 рублей + 25 рублей за каждый км. от МКАД при доставке в область.

Обмен товара

Обмен товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, производится менеджером службы поддержки клиентов в рабочее время (с понедельника по пятницу), с 09-00 до 17-00 ч., предварительно уведомив о приезде по телефону +7 495 268-07-51.

Возврат товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, инструкции, техпаспорт, фабричные ярлыки.

Возврат товара Покупатель может осуществить в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 09-00 до 17-00 ч., предварительно уведомив о приезде по телефону +7 495 268-07-51. Эксперты компании проверяют товар на соответствие условиям Возврата (товарный вид, отсутствие механических повреждений, проверка комплектации) и принимают решение о возврате товара на склад Компании. Если условия соблюдены и возврат правомерен, средства Покупателю возвращаются таким же способом, которым была произведена оплата. Если же возврат будет сочтен неправомерным, товар принят не будет.

Товар и упаковка должны быть чистыми, целостными, неиспользованными. В ином случае товарный вид считается нарушенным, и товар не будет принят. При обмене и возврате предварительно известите по телефону +7 495 268-07-51 менеджера.