Гарантия на товар
Покупая товар в магазине 7 ЖЕЛАНИЙ Вы можете быть уверены в том, что преобретаете качественный, сертифицированный продукт от известных мировых производителей. На все товары выставленные в нашем магазине распространяется официальная гарантия от производителя. Гарантия даёт право на ремонт купленного товара в сервисном центре фирмы-изготовителя. В случае возникновения каких-либо претензий, предусмотренных законом "О защите прав потребителей" мы выполним перед вами все обязательства с нашей стороны.
Гарантия возврата
Если приобретенный товар по какой-то причине Вас не устроил, Вы можете вернуть его и получить деньги назад. Мы соблюдаем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими федеральными законами и актами. В течение гарантийного срока производится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня передачи товара. В ситуации, когда товар был передан с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, претензии принимаются не позднее 20 дней после получения товара.Безопасность платежей
Мы тщательно оберегаем сохранность Ваших персональных данных и защищаем процесс оплаты. Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Возврат и обмен товара
Совершая покупки через интернет-магазин может так получиться, что товар не подошел (не понравился цвет, не тот размер и т.п.). Мы это понимаем и постарались сделать процесс обмена и возврата максимально быстрым и удобным для Вас.Условия возврата для Москвы и МО
Товар надлежащего качества («не понравился цвет», «не подошел размер» и т.д.)Возврат и обмен товара можно осуществить в течении 7 дней, согласно Закону о защите прав потребителей. Возврат денежных средств производится тем способом, которым оплачивался Заказ – «наличными», «картой», «безналичный расчет» в течении 10 рабочих дней. При оплате картой деньги возвращаются строго на реквизиты карты, с которой производилась оплата. Принимается к возврату товар, который не был в использовании, в заводской упаковке, с бирками и этикетками.
При доставке колясок по Москве и ближнему Подмосковью курьеры интернет-магазина осуществляют подъем и сборку коляски бесплатно. Если в процессе осмотра качественного товара он Вам не понравился, не подошел по размеру и т. п., в таком случае Вы можете от него отказаться, оплатив в полной мере услугу доставки в размере 1500 рублей.
Товар ненадлежащего качества (брак)Возврат и обмен товара можно осуществить в течении 7 дней, согласно Закону о защите прав потребителей. Возврат денежных средств производится тем способом, которым оплачивался Заказ – «наличными», «картой», «безналичный расчет» в течении 10 рабочих дней. При оплате картой деньги возвращаются строго на реквизиты карты, с которой производилась оплата. Принимается к возврату товар, который не был в использовании, в заводской упаковке, с бирками и этикетками.
При доставке колясок по Москве и ближнему Подмосковью курьеры интернет-магазина mrsandman.ru осуществляют подъем и сборку бесплатно. Если в процессе осмотра были замечены дефекты, то в ближайшие дни Вам привезут качественный товар, при условии его наличия. Также Вы можете отказаться от покупки данного товара, не оплачивая стоимость доставки. Если дефекты были замечены после того, как уехал курьер, в таком случае товар нужно привезти на Экспертизу по адресу: Московская область, г. Красково, ул. 2-Заводская, д.5А. В процессе Экспертизы будет выявлен заводской брак или механическое повреждение, в зависимости от причины повреждения будет произведен: гарантийный ремонт; обмен изделия; платный ремонт. Товар с механическими повреждениями возврату не подлежит.
При доставке мебели сборка не осуществляется и поэтому, если в процессе сборки выявились дефекты, то доставка недостающих частей или обмен товара производится нашими силами в кратчайшие сроки. Возврат товара происходит по адресу: Московская область, г. Красково, ул. 2-Заводская, д.5А.
Условия возврата для Регионов России
Товар надлежащего качества («не понравился цвет», «не подошел размер» и т.д.)
Возврат и обмен товара можно осуществить в течении 7 дней, согласно Закону о защите прав потребителей. Датой отсчета является получение Заказа в ТК. Возврат денежных средств производится тем способом, которым оплачивался Заказ – «картой», «безналичный расчет» в течении 10 рабочих дней. При оплате картой деньги возвращаются строго на реквизиты карты, с которой производилась оплата. Принимается к возврату товар, который не был в использовании, в заводской упаковке, с бирками и этикетками.
В случае отказа от качественного товара транспортные расходы за счет Покупателя.
Товар ненадлежащего качества (брак)Возврат и обмен товара можно осуществить в течении 7 дней, согласно Закону о защите прав потребителей. Датой отсчета является получение Заказа в ТК. Возврат денежных средств производится тем способом, которым оплачивался Заказ – «картой», «безналичный расчет» в течении 10 рабочих дней. При оплате картой деньги возвращаются строго на реквизиты карты, с которой производилась оплата. Принимается к возврату товар, который не был в использовании, в заводской упаковке, с бирками и этикетками.
В день получения товара в ТК при сборке Вами был выявлен брак товара или недокомплект, в этом случае необходимо как можно быстрее сообщить об этом менеджерам интернет-магазина. Далее необходимо оформить заявку на сайте в разделе «Сервис», заполнив все необходимые поля и приложив фото или видеобзор, на которых понятна причина обращения.
В случае недокомплекта не достающая часть высылается покупателю за счет магазина.
В случае выявления заводского брака, производится замена бракованной части или полностью изделия. Транспортные услуги за счет магазина.
В случае, если по фото или видео не получается установить характер поломки, товар высылается нам для проведения Экспертизы. В процессе Экспертизы будет выявлен заводской брак или механическое повреждение, в зависимости от причины повреждения будет произведен: гарантийный ремонт; обмен изделия; платный ремонт. Товар с механическими повреждениями возврату не подлежит.